Системное сообщение
Назад к списку услуг
Эффективные продажи и маркетинг

от разработки конкурентной стратегии до оптимизации бизнес-процессов

  • Вы могли бы продавать больше, но не видите точек роста?
  • План маркетинга не «бьётся» с планом продаж?
  • Конкуренты растут быстрее?
  • Вам приходится чаще проводить ценовые акции?
  • У вас отличный продукт, но он не продается?

Строим системы продаж и маркетинга, которые позволяют увеличивать доходность и масштабировать бизнес.

В 87 компаниях из 9 отраслей промышленности эксперты ФЦК внедрили решения, которые помогли увеличить продажи и прибыль, найти новые рынки сбыта и опередить конкурентов.


Заказать услугу
close-up-portrait-of-happy-busines.2e16d0ba.fill-360x360.jpg
Раздел ОКВЭД 2
Охватывает несколько видов деятельности
Поставщик услуги:
ФЦК
За 4 месяца:
Определим текущую ситуацию в вашем бизнесе и зафиксируем цели
Проработаем продуктовую линейку и позиционирование
Проведем анализ рынка и конкурентов
Составим портрет целевой аудитории
Проведем диагностику продаж и маркетинга
Разработаем стратегию по достижению целей
Реализуем план работ и получим первые результаты
Обучим сотрудников отделов продаж и маркетинга
Оптимизируем бизнес-процессы продаж и маркетинга
Пример проекта

petropavlovskij-m-1_-350kh462.width-500.jpg

Molokozavod-3_-_381kh462.width-500.png

Ситуация

Петропавловский молокозавод выпускает более 23 видов наименований продукции, которая реализовывается по муниципальным контрактам, договорам мелкого опта и через собственную розничную сеть – 20 торговых точек.

​Необходимость проекта связана с несколькими проблемами. Петропавловскому молокозаводу сложно конкурировать в среде федеральных игроков и локальных предприятий из-за отсутствия сформированного бренда и разрозненности между товарными позициями.

Bylo-stalo.width-500.jpg

Решение

1.Проведен ребрендинг. Разработан новый фирменный стиль, включающий в себя логотип, редизайн всей продуктовой линейки, внедрены стандарты оформления точек продаж, рекламных носителей и формы сотрудников;

2.Проведена реконструкция розничной торговой сети;

3.Внедрены стандарты мерчандайзинга;

4.Оптимизирована ассортиментная матрица (снижены затраты на производство и продвижение не прибыльных продуктов);

5.Внедрена сквозная аналитика по продажам и выделены дополнительные ресурсы на активные продажи, допродажу и мерчендайзинг в торговых точках сети;

6.Сроки годности продукции увеличены с 36 до 72 часов;

7.Для сети дискаунтеров разработан новый продукт (новая этикетка) для снижения уровня каннибализации.

Этапы работ

Первые результаты вы увидите уже через 4 месяца, после окончания проекта. Через 6-12 месяцев можно ожидать стабильный рост показателей и увеличение продаж на 25-40%

Шаг 1. Сбор информации и определение целей

Подробнее

Изучим продукты и ассортимент. Проведем глубокое интервью с руководящим составом и ключевыми сотрудниками. Обсудим текущую ситуацию в вашем бизнесе и зафиксируем цели.

Шаг 2. Разбор продуктовой линейки и позиционирования

Определим, какие товарные группы являются прибыльными в долгосрочной перспективе и их следует развивать, а какие направления лучше закрыть. Выявим, насколько ваш бренд узнаваемый и как его воспринимают клиенты.

Шаг 3. Анализ рынка и конкурентов

Определим емкость рынка и занимаемую долю, оценим перспективы при выходе на новые рынки. Определим, кого из конкурентов выбирают ваши клиенты и почему.

Шаг 4. Анализ целевой аудитории

Проанализируем базу существующих клиентов: кто уже покупал у вас и тех, кто отказался от покупки. Определим, кто ваш клиент, по каким критериям аудитория выбирает продукт и как на нее можно влиять.

Шаг 5. Диагностика продаж и маркетинга

Полностью проанализируем ваши инструменты продаж: сайт, рекламу, оффлайн-точки продаж, прослушаем записи разговоров с клиентами, изучим КП и скрипты продаж. Оценим навыки и знания сотрудников, системы мотивации и обучения.

Шаг 6. Разработка стратегии по достижению целей

Соберем все данные, которые исследовали на предыдущих шагах. Подготовим стратегию и детальный план по достижению целей, который шаг за шагом приведёт к желаемому результату.

Шаг 7. Подведение итогов диагностики и презентация стратегии

Презентуем итоги проведенных исследований, стратегию развития бизнеса и пошаговый план работ. Согласуем разработанный план, проведем его оценку, установим сроки и распределим роли.

Шаг 8. Реализация мероприятий и получение первых результатов

Продолжим работу над развитием вашей компании по утвержденному плану. Параллельно проведем обучение сотрудников отдела продаж и маркетинга. Разработаем регламенты, где будут прописаны все бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами и между отделами.

Шаг 9. Подведение итогов работ и масштабирование

Оценим полученные показатели, подготовим и презентуем отчет о результатах работ.
По окончанию проекта масштабируем лучшие решения.

Скрыть

Узнайте, каких результатов можно достичь на вашем предприятии

Эксперты ФЦК расскажут о возможностях оптимизации процессов продаж и маркетинга,
покажут реализованные кейсы и подготовят персональное предложение

Записаться на консультацию
Мы полезны, если

Sobiraetes_oboiti_konkurentov.width-500.jpg

Собираетесь обойти конкурентов

Хотите отличаться от ваших соперников не только ценой, но и другими немаловажными факторами

Planiruete_masshtabirovat_biznes.width-500.jpg

Планируете масштабировать бизнес

Собираетесь расширить региональную сеть, привлечь новых клиентов, занять новую нишу

Khotite_vyiti_na_novyi_uroven.width-500.jpg

✔ Хотите выйти на новый уровень

Бизнес нуждается в обновлении и перестал развиваться. Нет понимания, куда двигаться дальше и с чего начать развитие.

Reshili_optimizirovat_produktovuiu_lineiku.width-500.jpg

​✔ Решили оптимизировать продуктовую линейку

Хотите понять, какие продукты развивать, от каких отказаться или собираетесь вывести на рынок новый классный продукт и хотите убедиться, что он будет пользоваться спросом

Nachat_onlain-torgovliu.width-500.jpg

Начать онлайн-торговлю

Вы работаете офлайн и хотите запустить продажи на интернет-площадках

Khotite_podruzhit_marketing_i_prodazhi.width-500.jpg

Хотите «подружить» маркетинг и продажи

Планируете связать воедино планы маркетинга и продаж

Получите индивидуальное предложение
от экспертов ФЦК

Специалисты определят состав работ, исходя из ваших целей с учетом особенностей отрасли,
и сориентируют по стоимости.

Получить предложение
Контакты для получения дополнительной информации
Начальник отдела продаж и маркетинга
Фарахов.png
Константин Фарахов
+7(495)1366286