от разработки конкурентной стратегии до оптимизации бизнес-процессов
- Вы могли бы продавать больше, но не видите точек роста?
- План маркетинга не «бьётся» с планом продаж?
- Конкуренты растут быстрее?
- Вам приходится чаще проводить ценовые акции?
- У вас отличный продукт, но он не продается?
Строим системы продаж и маркетинга, которые позволяют увеличивать доходность и масштабировать бизнес.
В 87 компаниях из 9 отраслей промышленности эксперты ФЦК внедрили решения, которые помогли увеличить продажи и прибыль, найти новые рынки сбыта и опередить конкурентов.
Заказать услугу
Охватывает несколько видов деятельности
Ситуация
Петропавловский молокозавод выпускает более 23 видов наименований продукции, которая реализовывается по муниципальным контрактам, договорам мелкого опта и через собственную розничную сеть – 20 торговых точек.
Необходимость проекта связана с несколькими проблемами. Петропавловскому молокозаводу сложно конкурировать в среде федеральных игроков и локальных предприятий из-за отсутствия сформированного бренда и разрозненности между товарными позициями.
Решение
1.Проведен ребрендинг. Разработан новый фирменный стиль, включающий в себя логотип, редизайн всей продуктовой линейки, внедрены стандарты оформления точек продаж, рекламных носителей и формы сотрудников;
2.Проведена реконструкция розничной торговой сети;
3.Внедрены стандарты мерчандайзинга;
4.Оптимизирована ассортиментная матрица (снижены затраты на производство и продвижение не прибыльных продуктов);
5.Внедрена сквозная аналитика по продажам и выделены дополнительные ресурсы на активные продажи, допродажу и мерчендайзинг в торговых точках сети;
6.Сроки годности продукции увеличены с 36 до 72 часов;
7.Для сети дискаунтеров разработан новый продукт (новая этикетка) для снижения уровня каннибализации.
Первые результаты вы увидите уже через 4 месяца, после окончания проекта. Через 6-12 месяцев можно ожидать стабильный рост показателей и увеличение продаж на 25-40%
Шаг 1. Сбор информации и определение целей
✔ Собираетесь обойти конкурентов
Хотите отличаться от ваших соперников не только ценой, но и другими немаловажными факторами
✔ Планируете масштабировать бизнес
Собираетесь расширить региональную сеть, привлечь новых клиентов, занять новую нишу
✔ Хотите выйти на новый уровень
Бизнес нуждается в обновлении и перестал развиваться. Нет понимания, куда двигаться дальше и с чего начать развитие.
✔ Решили оптимизировать продуктовую линейку
Хотите понять, какие продукты развивать, от каких отказаться или собираетесь вывести на рынок новый классный продукт и хотите убедиться, что он будет пользоваться спросом
✔ Начать онлайн-торговлю
Вы работаете офлайн и хотите запустить продажи на интернет-площадках
✔ Хотите «подружить» маркетинг и продажи
Планируете связать воедино планы маркетинга и продаж