Одна из крупнейших российских парфюмерно-косметических сетей – «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» – приступила к реализации мероприятий нацпроекта «Производительность труда».
«Одним из принципов работы нашей компании является постоянное развитие. Мы вкладываем много усилий в обучение персонала и всегда находимся в поиске того, что можно было бы сделать лучше и эффективнее. ИЛЬ ДЕ БОТЭ приняла решение стать участником национального проекта «Производительность труда» именно с целью получения дополнительных знаний и инструментов в развитии принципов бережливого ведения бизнеса. Для нас важно, что программа нацелена на внедрение нового взгляда на изменение процессов и повышение эффективности предприятия», - рассказал генеральный директор сети Евгений Дроздов.

По его словам, в проект вовлечено достаточно большое количество сотрудников торговой сети: кто-то вошел в состав рабочей группы, кто-то участвует в обучении по программе «Лидеры производительности», кто-то проходит этапы отбора на тренера-амбассадора.
«Мы очень довольны и полны оптимизма. Мы видим, что проект масштабный, захватывающий разные уровни в организации, структурированный и отлаженный. Коллеги делятся положительными отзывами о пройденном обучении и с удовольствием подключаются к работе над конкретными кейсами нашего предприятия», - поделился Евгений Дроздов первыми впечатлениями от работы с экспертами ФЦК.

Старший руководитель проекта ФЦК Алексей Акулич, работающий с сетью, сообщил, что в компании не только сформирована инициативная рабочая группа, но и проведено картирование процессов в торговых точках, сейчас анализируется работа офиса и складов. Также члены рабочей группы предприятия пройдут стажировку в АО «Губернские аптеки» в Красноярске. Эта торговая цепочка тоже стала участником нацпроекта и добилась выдающихся результатов, а теперь тиражирует опыт внедрения бережливого производства для коллег из смежных отраслей.
«Мы уверены, что получим полезные и практичные инструменты, с помощью которых мы сможем изменить отношение большинства сотрудников компании к тому, как мы выстраиваем рабочие процессы, находим новые способы решения привычных задач, контролируем наши расходы, учимся эффективнее перераспределять рабочее время в магазинах для предоставления еще более премиального сервиса нашим покупателям. Безусловно, мы ожидаем увидеть эффекты нашего участия в проекте в финансовых результатах компании за 2023 год и далее», - резюмировал Евгений Дроздов.
