Системное сообщение
Курс на здоровое питание: эксперты ФЦК увеличили производство свежих овощей для полезного перекуса
16 ноября 2021 18:27
/ Новости Проекта 128

Производитель овощей «Белая Дача Алабуга» из Республики Татарстан при поддержке экспертов ФЦК увеличил производительность мытых резаных салатов, овощей и фруктов для розничной продажи. Применяя технологии бережливого производства, предприятие увеличило выработку на 30% и на 24% сократило время протекания процесса. Правильная настройка упаковочного комплекса принесла производству дополнительные 74 упаковки в сутки, которые ранее уходили в брак.

Завод «Белая Дача Алабуга» — одна из лидирующих компаний на рынке свежих салатов и овощей, готовых к употреблению. Предприятие выпускает более 50 видов продукции для ценителей здорового питания, которую продают крупнейшие сети: «McDonald’s», «KFC», «Ашан», «Metro», «X5 Retail Group».

Белая дача 1.png

Вместе с экспертами ФЦК рабочая группа предприятия в рамках реализации национального проекта «Производительность труда» повысила производительность упакованных мытых резаных салатов, овощей и фруктов для розничной продажи. Они реализуются торговыми сетями почти в 7600 точках по всей стране.

«Мы выявили потери времени в процессе перемещений работников при переналадке оборудования. Кроме того, на части упаковок с салатом возникал брак на швах- операторы использовали разный алгоритм параметров подачи продукта. А большие запасы упаковочных материалов на складе приводили к увеличению финансовой нагрузки на предприятие», - рассказывает руководитель проекта ФЦК Роман Борисов.

Внедрение бережливых технологий привело к увеличению выработки производственного потока на 30%, сокращению времени протекания процесса на 24%, с 857 до 652 минуты, а лишние запасы упаковочных материалов уменьшились на 32,2 %, с 3234 до 2189 кг.

Правильная настройка параметров упаковочного комплекса снизила уровень брака и принесла производству дополнительные 74 упаковки в сутки.

Экономический эффект за три месяца, с октября по декабрь 2021 года составил 5,5 млн рублей. Предприятие каждый месяц стало производить на 20 138 упаковок салатов больше. При средней цене в рознице 91 рубль.

Белая дача 2.png

«Увеличилась оборачиваемость запасов упаковочных материалов, сократились простои и ожидание комплексов. Поток производства стал протекать плавно, без рывков. Отмечу, что повысился показатель кадровой безопасности среди уникальных должностей и производственная дисциплина всех сотрудников предприятия благодаря инфоцентрам и доскам решения проблем», - заключил генеральный директор предприятия Сергей Соколов.