Системное сообщение
Крымская газовая компания улучшила качество обслуживания абонентов
28 мая 2021 10:00
/ Новости Проекта 662

На предприятии «Крымгазсети» рассказали о первых итогах участия в нацпроекте «Производительность труда». На протяжении полугода сотрудники компании совместно с экспертами Федерального центра компетенций (ФЦК) внедряли инструменты бережливого производства. Результаты говорят сами за себя – на отдельных направлениях количество выполняемых заявок увеличилось до 50%.

ГУП РК «Крымгазсети» эксплуатирует более 14 тысяч км газопроводов. Клиентами компании являются почти 600 тысяч жителей полуострова и 3 тысячи предприятий.

«Нужно подчеркнуть, что те результаты, которых удалось добиться на сегодняшний день – это только начало большого пути предприятия по росту производительности, – говорит Андрей Гайворонский, руководитель проектов ФЦК. – Важнейшим показателем для нас стал рост удовлетворенности клиентов качеством работы сотрудников предприятия. За полгода в филиале, где внедрялся проект, он вырос более чем на 30%. Обращений и жалоб стало меньше, а это значит, что компания идет в верном направлении и потенциал дальнейших улучшений еще велик».

КрымГазСети_1.png

Оказывать услуги абонентам стали быстрее. Процесс технического обслуживания внутридомовых газовых сетей и оборудования в квартирах жителей ускорили на 13%.

Как рассказали эксперты ФЦК, добиться результатов удалось за счет применения бережливых технологий. Так, например, с 1,5 часов до 30 минут сократили лишние перемещения сотрудников на базу, ускорили процесс выдачи сменного задания и утренней планерки, стандартизировали процедуры общения с абонентами.

«Работа над проектом показала, в первую очередь, необходимость изменения психологии наших работников. Стремление к непрерывным изменениям и ориентированность на потребителя должны стать неотъемлемой частью корпоративной культуры предприятия. Крайне важно, что в качестве пилотного потока выбран вид деятельности, напрямую влияющий на безопасность газоснабжения. Ведь безопасное и безаварийное газоснабжение – основная цель нашей деятельности», – прокомментировала Валентина Ушакова, заместитель директора по финансово-экономическим вопросам ГУП РК «Крымгазсети».

КрымГазСети_2.png

Работа «Крымгазсети» по повышению производительности труда продлится еще 2,5 года. Перед сотрудниками стоит задача не просто повысить показатель до целевого уровня, но и тиражировать полученный опыт повышения эффективности производственных процессов на другие участки. На предприятии планируют создать систему непрерывных улучшений. Предложения по оптимизации работы могут подавать все сотрудники. Отметим, что одно их таких рационализаторских предложений уже позволило значительно сократить время проведения ремонтных работ аварийной службой.