Системное сообщение
Алтайский перевозчик повысил уровень сервиса для пассажиров и на четверть ускорил подготовку вагонов
23 мая 2022 12:57
/ Новости Проекта 412

«Алтай-Пригород» полгода назад включился в национальный проект «Производительность труда», чтобы повысить скорость и качество подготовки вагонов в скорых поездах, а также улучшить уровень сервиса. Компания занимается пригородными пассажирскими перевозками на территории 16-ти районов края и своей задачей видит в обеспечении доступности железнодорожного транспорта для разных слоев населения. Работа экспертов ФЦК с коллективом предприятия позволила на четверть ускорить подготовку вагонов, снизив затрачиваемое время с 8 до 6 часов. Результаты этой работы, а также высокий уровень сервиса уже оценили более одного млн жителей края.

2.jpeg

«Работая над задачей по повышению производительности труда, мы с рабочей группой предприятия нашли одно из решений, которое внесло существенный вклад в общий результат проекта. Чтобы ускорить подготовку вагона после рейса, мы перераспределили с проводников функцию уборки на экипировочную бригаду. В результате время уборки одного вагона сократилось в два раза, с одного часа до 30 минут», — замечает руководитель проекта ФЦК Семенов Илья.

Кроме того, стремясь повысить уровень сервиса, эксперты ФЦК и коллектив компании сократил процесс комплектования контейнера с кондитерскими изделиями. Благодаря стандартизации работы и адресному хранению продуктов, кладовщик стал меньше тратить время на расфасовку товара, разложенного проводниками во время рейса не по своим местам.

В целом бережливые технологии позволили повысить выручку на одного пассажира на 14%. В том числе за счет добавления в меню наиболее востребованных позиций и увеличения предложений в праздники и выходные, когда пассажиропоток становится больше.

IMG_20170501_135306.jpg

«Работа над проектом совместно с экспертами ФЦК проведена успешно. Отмечу, что было постоянное ощущение поддержки, консультация, совместное подведение итогов в данной работе – очень важно. Нам удалось снизить время рабочей смены наших сотрудников, и у них добавилось по еще одной рабочей смене в месяц, и мы снизили нехватку работников в выходные и праздничные дни,» — сказал генеральный директор «Алтай-Пригород» Владимир Устинов.

Он также отметил, что в целом изменения затронули все направления деятельности предприятия — в производстве, управлении затратами, персоналом, запасами, в логистике, обслуживании пассажиров. Следующим шагом станет тиражирование бережливых практик на процесс обслуживания покупателей в экспресс-кафе.