/ Обучение
Вебинар «Организация проектного офиса на предприятии» будет полезен прежде всего для руководства предприятия, руководителя и сотрудников проектного офиса, руководителей и участников проектных команд.
Основные темы вебинара:
- Как организовать проектный офис.
- Какая поддержка потребуется от высшего руководства предприятия.
- Как обеспечить результативное взаимодействие структурных подразделений при запуске проектной деятельности.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Правила регистрации:
- После подачи заявка на участие проходит модерацию.
- Мероприятие только для предприятий-участников национального проекта под управлением ФЦК.
- При успешном прохождении модерации Вам придет письмо-подтверждение и Вас включат в число участников.
- Дополнительная информация и ссылка для подключения будет выслана на указанный при регистрации email за день до мероприятия.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.
Участие в вебинаре бесплатное.
Время проведения: 9:30 – 12.00 (время московское)
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться на электронную почту: AleNiChesnokov@pptrf.ru
Начало
29 марта 2022
Завершение
29 марта 2022
Место проведения
онлайн